С 04 по 15 сентября 2023 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) проводит Всероссийскую горячую линию по вопросам организации питания в школах.
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области совместно со специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» подключается к тематическому консультированию. В ходе горячей линии родители школьников смогут задать вопроси, рассказать о проблемах организации птания школьников в школе, которую посещает ребёнок. Специалиста дадут разъяснения по организации горячего питания в школах, расскажут о роли организации родительского контроля питания в школе, дадут рекомендации по здоровому питанию школьника.
Телефоны горячей линии
муниципальные образования |
номера телефонов |
г. Мурманск, г. Кола., Кольский район |
8 8152 472 818 8 8152 472 477 8 8152 472 579 8 8152 477 928 8 8152 472 739
|
г. Мончегорск с подведомственными территориями |
8 81536 7 34 15 8 81552 5 13 64 8 81536 7 26 17 |
г. Оленегорск с подведомственными территориями |
8 81536 7 34 15 8 81552 5 13 64 8 81552 5 07 92 |
Ловозерский район |
8 81536 7 34 15 8 81552 5 13 64 8 81536 3 03 61 |
г. г. Апатиты. Кировск с подведомственными территориями, Ковдорский район |
8 953 755 04 66 8 908 605 01 58 8 81531 5 85 35 8 81531 5 85 46 |
Кандалакшский и Терский районы |
8 902 282 81 38 8 81533 3 39 55 |
ЗАТО Североморск |
8 8152 472 818 8 8152 472 477 8 81537 5 06 19 |
Печенгский район |
8 81554 3 84 97 8 81554 6 32 53 8 81554 3 92 98 |
Тематическая горячая линия работает в режиме рабочего времени:
понедельник - четверг с 09.15 час. мск до 17.00 час. мск;
пятница с 09.15 час. мск до 15.00 час. мск;
обеденный перерыв о 12.00 - 13.00 час. мск.
Напоминаем: в Роспотребнадзоре работает Единый консультационный центр.
Операторы Единого консультационного центра по телефону +7 800 555 49 43 (звонок бесплатный) принимают звонки в круглосуточном режиме. По отдельным вопросам звонки перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.